Туры в Новгород

Туры в Нижний Новгород

заголовок

Каталог сайтов Главная / Связь / www.sotrix.ru Программирование, прошивка, ремонт сотовых Программирование, прошивка, ремонт сотовых, мобильных телефонов в Новосибирске Обучение персонала ремонту сотовых телефонов. Мелодии, игры и логотипы для мобильного. Настойка gprs wap mms в Новосибирске . Сервесный центр в Новосибирске, НСО и Сибири

туры в петербург из нижнего новгорода 2017
справочник организаций стр 00710 metaha ru

Печальный опыт Каждый из риэлторов хотя бы единожды сталкивался с такой ситуацией-клиент не хочет сотрудничать из-за обиды на все риэлторское сообщество. Причина тому самая простая-мол, были уже такие, подписали договор, позвонили пару раз да и пропали. Сидел месяцами ждал. "Больше на такие грабли не наступлю, извините, до свидания, сам продам." Что делать? Большинство пожимают плечами, мол, ну я ж не виноват и уходят, даже не пытаясь объяснить, что не все риэлторы забывают о своих клиентах. Так и формируется не самое положительное мнение о нашей профессии. Моя цель-бороться с этим. Мне принципиально важно,чтобы клиент остался доволен. Я ответственно подхожу к сделке любой сложности. Для того, чтобы клиент не чувствовал себя забытым и брошенным, ему еженедельно  предоставляется письменный отчет о проделанной работе прямо в руки. Клиент всегда в курсе-кто звонил,что спрашивал, какие замечания делал. Он не отстранен от продажи СВОЕГО объекта,не сидит в неведении и тишине. Так же для меня очень важно установить доверительные отношения с клиентом и уже от этой почвы отталкиваться. Согласитесь, ведь намного  приятнее работать с человеком, который уважает Ваши интересы, время, Ваше желание быть в курсе дела,и самое главное-Ваше желание продать квартиру. Чтобы это было максимально возможно-в месяц работаю не более чем с 2-3 объектами.Это позволяет своевременно учитывать интересы всех клиентов, планировать день и заниматься непосредственно продажами.